Доктор экономических наук, профессор - Ангелина Ирина Альбертовна - Ангелина Ирина Альбертовна Заведующая кафедрой - доктор экономических наук, профессор Ангелина Ирина Альбертовна Кафедра туризма - самая молодая в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Она создана 31 августа года, как выпускающая кафедра для подготовки специалистов по направлению"Туризм". До этого времени сформировалось научная и методическая подпочвы такого решения. В университете читались дисциплины туристической направленности для направлений подготовки"Гостично-ресторанное дело","Экономика предприятия","Маркетинг", среди которых"Туризмоведение","Мировой туризм","Экономика туристического бизнеса","Туристический маркетинг"; разрабатывались соответствующие учебно-методические издания и проводились научные исследования по вопросам усовершенствования деятельности предприятий туристической индустрии. Новое направление подготовки логически вписалось в специальности факультета ресторанно-гостиничного бизнеса. Не случайно направление подготовки охватывает две специализации: Нужно отметить, что наш университет - единственный государственный вуз Донбасса, который выходит на рынок работы с предложением выпуска специалистов, способных обеспечить проведение спортивных мероприятий мирового уровня, возродить интерес к истории, архитектурным и выдающимся памяткам Донецкого края. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.

22 самых перспективных ВУЗа в сфере Туризм и гостиничный бизнес менеджмент

ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста. Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием.

Туризм и гостиничный бизнес. Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного.

Дневное обучение, срок обучения — 4 года. Заочное обучение, срок обучения — 5 лет. Обучение платное, бюджет Получаемая квалификация — бакалавр гостиничного дела Выпускающие кафедры - кафедра физической и экономической географии Ключевые дисциплины: Подготовка по данному направлению будет осуществляться на материальной, методической, научной и кадровой базе факультета географии и экологии. Казанский университет имеет высоко технологичную базу для работы по лицензионным программным продуктам бронирования туров, самую богатую в Казани научную библиотеку.

Практические навыки студентов закрепляются в ходе прохождения производственной практики на базе ведущих гостиниц города Мираж, Корстон, Ривьера, Хайят-отель , туристских фирм Курорт-инфо, Пегас-туристик, Роза ветров. Существует и действует в течении двух лет международных проект зарубежных стажировок студентов, организуемых университетом Акдениз г.

Отработка гибкой системы профилей и кооперации бакалавриата и специалитета обеспечивает преемственность между общим и профессиональным образованием, дает возможность более эффективно подготовить высокопрофессиональные кадры, с учётом индивидуальных потребностей. Все это предлагает разнообразные пути получения этого образования, широкий выбор программ обучения и гибкую систему обучения. Бакалавр гостиничного дела Сфера деятельности выпускников: Бакалавр по направлению подготовки Гостиничное дело готовится к следующим видам профессиональной деятельности: Возможные области трудоустройства выпускников: Бакалавры гостиничного дела могут работать в проектных, проектно-производственных, институтах и компаниях, научно-исследовательских организациях рекреационная и краеведческая деятельность, органах власти и управления субъектов РФ и муниципальных образований.

Потенциальными местами работы являются гостиницы и гостиничные комплексы; предприятия, связанные с удовлетворением потребностей человека в социально-культурных услугах, туристический и ресторанный комплекс; музеи; образовательные учреждения.

Практику они проходят в организациях, соответствующих профилю получаемой специальности. Выпускников ждут в банках, финансовых структурах, кредитных организациях, биржах в качестве операционистов, банковских контролеров, специалистов фронт-офиса, администраторов, менеджеров. Выпускников ждут в гостиницах, туристских комплексах, домах отдыха в качестве менеджеров, администраторов, портье, супервайзеров.

ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета» Академия народного хозяйства при правительстве РФ, факультет"Высшая.

Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография. К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России монография.

Туризм в системе межкультурных коммуникаций: Геокультурные реминисценции минеральной воды: . Некоторые актуальные вопросы практики функционирования и управления сферой социально-культурной деятельности коллективная монография.

Кафедра туризма

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания.

ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности. Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании.

Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний. Практика проходит в пятизвездочных отелях в Москве:

Большинство университетов - государственные и субсидируются изучать менеджмент, гостиничный бизнес и туризм, информатику, банковское дело. В году в вузе появился факультет информатики, тоже первый в.

Экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой улучшение сервиса при оказании услуг населению во всех отраслях экономики, и поэтому расширение сферы сервисных услуг для более полного удовлетворения потребностей людей будет только возрастать. Логично, что в индустрии сервиса и туризма возрастает спрос на профессионалов, способных обеспечить повышающийся уровень качества предлагаемых сервисных услуг.

При подготовке бакалавров мы особое внимание уделяем изучению географических, экономических, управленческих, правовых и специальных дисциплин. Наши выпускники смогут успешно работать в туристских и транспортных компаниях, в гостиничном, ресторанном, социальном, страховом, рекламном, выставочном, консалтинговом бизнесе, на предприятиях шоу-бизнеса и в индустрии развлечений, в органах государственного и муниципального управления. Выпускники нашего факультета гарантированно найдут применение своим умениям, знаниям и навыкам на рынке труда!

Новости факультета сервиса и туризма Стр.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса и туризма - где учиться в Чехии?

История Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру.

Главной целью деятельности кафедры туризма и гостиничного сервиса является .. проблемы подготовки кадров для регионального гостиничного бизнеса. Геленджик: Сочинский государственный университет туризма и.

Поступай на"Туризм" и"Сервис" Опубликовано Какой должна быть будущая профессия? Интересной, перспективной, востребованной, доходной, позволяющей реализовать свой потенциал Именно такие профессии можно освоить, сделав выбор в пользу"Туризма" и"Сервиса". Каждое из этих направлений является динамично развивающимся. Ведь, современная экономика - это сфера человеческих отношений, в основе которой высокий уровень сервиса и активное развитие индустрии услуг.

Обучение по направлению"Сервис" - это гостеприимство, искренность встреч с новыми людьми и востребованная профессия на рынке.

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Посмотреть учебные заведения Всего в Германии около аккредитованных высших учебных заведений. Большинство университетов - государственные и субсидируются правительством, частных вузов в Германии немного. Из частных можно выделить Европейскую школу менеджмента и технологий в Берлине, Банковскую академию во Франкфурте, Международный университет прикладных наук в Бад-Хонефе, Университет бизнеса и права в Висбадене и Европейский университет в Мюнхене.

Институт отельного бизнеса (Прага, Чехия) — информация об учебном В Чехии бесплатное обучение на чешском языке в государственных вузах.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием.

В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой. Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования.

Факультет Инновационный бизнес и менеджмент

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!